Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога

09.09.2017

Несколько важных шагов к качеству образования

 

9 сентября 2017 г в МБОУ "СОШ№1с.п.Знаменское" Надтеречного муниципального района прошел семинар-практикум "Как учитель управляет качеством процесса обучения в образовательной системе "учитель-ученик" и как администрация обеспечивает качество условий для этого процесса в рамках реализации ФГОС и профстандарта педагога". При проведении семинара за основу были взяты материалы и методические рекомендации , предложенные на курсах заместителей директоров по УВР на базе ЧИПКРО в августе 2017г. Галеевой Натальей Львовной, профессором кафедры УОС ИСГО МПГУ,  канд. биол. наук, доцентом и Почетным работником среднего общего образования, член-корр. МАНПО, «Учителем года Москвы -2003» и работниками ЧИПКРО.

            С сообщением и презентацией на тему : "Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога -   новый шаг к качеству образования" выступила зам.дир.по УВР Дешиева З.Л., которая основной акцент сделала на Профессиональном стандарте педагога — основополагающем документе стандарта, содержащем совокупность личностных и профессиональных компетенций педагога. Цель применения профстандарта - обеспечение необходимой квалификации педагога, которая влияет на результат повышения качества образования.

            С методическими рекомендациями и презентацией по разработке рабочей программы для молодых специалистов в соответствии с требованиями

ФГОС  в условиях внедрения профстандарта выступила зам.дир. по НМР Абдулвагапова А.А. Она остановилась на том, что каждый учитель должен способствовать достижению планируемых предметных результатов освоения конкретного учебного предмета, что приведет к улучшению качества образования.

            Итоги семинара-практикума "Несколько важных шагов к качеству образования" подвела директор школы М.А.Мударова , которая акцентировала внимание присутствующих на оценивании качества урока: как урок организован, каким наполнен содержанием, и каким образом направлен на реализацию поставленных целей.

            В конце семинара учителя получили памятки-рекомендации по видам развивающих диагностирующих заданий, информационно-дидактических материалов, памятки по оцениванию качества урока, рекомендации по использованию "100 приемов" методической организации урока.